|
|
Main |
|
Благодарю Вас, что заглянули на мою персональную страничку.
 |
"Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки".
В. А. Сухомлинский |
Суть моей профессии – не только дать знания, которыми владею сама, но, в большей мере, моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. Считаю свою профессию архиважной, так как участвую в формировании полноценной духовной личности маленького человека. И неважно, какую дорогу выберет, каждый из них повзрослев, главное не погасить его внутреннюю искорку в настоящем.
Сердце каждого ребенка открыто для музыки, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью души, она поселится в нем навечно.
 |
Мое кредо:
«…Раскрыть ребенка, как цветок, Развить способности, талант, уменья, И проявить при этом все свое терпенье. Для творчества открыть ему пути, Чтобы с ним по жизни было радостно идти, Чтоб сказка снова вдруг пришла, И детскою душа была. И вмиг одно я поняла: Я этот путь сама нашла, И не хочу я быть другою, Детей люблю я всей душою….»
Автор: Л.Е. Акимушкина |
Мой взгляд на мир:
"Дарите музыку друг другу, пусть каждый день и каждый час,
Подобно радостному чуду она звучит в душе у нас!"
Целью педагогической деятельности считаю, - создавать условия, в которых ребенок, будет эмоционально воспринимать содержание музыкального произведения, проникаться его настроением, мыслями, чувствами. Развивать его воображение и творческие способности, проявлять познавательную инициативу, удовлетворять свою потребность к самореализации.
Свою работу строю на основных принципах:
1. Одним из главных принципов в работе с детьми является создание обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно.
2. Второй принцип – целостный подход в решении педагогических задач:
обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование. Претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности.
3. Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем разделам музыкального воспитания.
4. Четвертый принцип – соотношение музыкального материала с природным и историко-культурным календарем.
5. Одним из важнейших принципов музыкального воспитания является принцип партнерства. Общение с детьми должно происходить на равных, партнерских отношениях.
6. Немаловажным является и принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует еще более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве.
7.Принцип паритета. Любое предложение ребенка должно быть зафиксировано, использовано. Оно должно найти свое отражение в любом виде музыкальной деятельности.
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |